Вопрос-Ответ

07 декабря 2015 г.
Здравствуйте Сергей, стоимость GPS/Глонасс маяка Т-15F - 6500 руб.
09 ноября 2014 г.
Основными  преимуществами  современных средств пломбирования,  предлагаемые  ГК технологии сохранности «Силтэк», по сравнению...

Современные системы контроля и сохранности нефти и нефтепродуктов при транспортировке и хранении в Красноярске

+++++
24.09.2013

Снижение потерь на основе применения пломбировочных устройств высокой криминалистически стойкости и индикации компании “Технологии Сохранности” при хранении и транспортировке нефтепродуктов.

БЕЗУПРЕЧНЫЕ   РЕШЕНИЯ  ДЛЯ  УПРАВЛЕНИЯ,  КОНТРОЛЯ  И  СОХРАННОСТИ

Контроль сохранности нефти и нефтепродуктов

при их транспортировке и хранении, на основе применения

систем пломбирования и индикации компании «Технологии Сохранности»

          Компания «Технологии Сохранности» обладает многолетним опытом решения проблемы сохранности перевозимых  грузов. Одним из эффективных путей решения данной проблемы является применение современных, надежных средств пломбирования и индикации, при правильном использовании которых контроль сохранности груза может быть обеспечен минимальными усилиями и затратами.

Предлагаемые компанией «Технологии Сохранности» надежные устройства пломбирования и индикации доступа, в сочетании с современными технологиями их применения, позволяют эффективно защищать и контролировать перевозимый груз при попытке несанкционированного доступа к нему.

          Понимая всю важность и актуальность решения проблемы обеспечения сохранности нефти, компанией «Технологии Сохранности» предлагаются системы и технологии контроля доступа к продукту, которые позволят максимально защитить, а во многих случаях исключить несанкционированный доступ к нефти через возможные места доступа в процессе ее транспортировки и хранении.

Нефть транспортируется тремя основными способами:

1.  железнодорожным транспортом, путем перевозки нефти в железнодорожных  цистернах;

2.  трубопроводным способом, путем перегонки нефти по трубопроводу;

3. комбинированным способом, интермодальные перевозки железнодорожным/ морским/ автомобильным транспортом.

Рассмотрим основные способы транспортировки и хранения нефти/ нефтепродуктов и пути решения проблемы по обеспечению сохранности данных продуктов в процессе их транспортировки и хранения.

Перевозка нефти и нефтепродуктов в железнодорожных цистернах.

Анализ конструкций железнодорожных цистерн, технологий перевозок нефтепродуктов многолетнего опыта крупных компаний-перевозчиков позволяет сделать вывод, что для повышения сохранности и безопасности перевозок нефтепродуктов возникает необходимость максимально обеспечить контроль и обнаружение несанкционированного доступа к грузу через специальные устройства цистерн (рис 1) воздушные клапаны (1), сливные приборы (2), загрузочные люки (3).

В этой связи следует отметить, что конструкция большинства воздушных клапанов цистерн, загрузочных люков барашкового типа,  а так же их эксплуатация, на данный момент, не обеспечивают полной сохранности и защиты от умышленного, несанкционированного доступа к перевозимому в цистернах грузу.

Один из способов решения данной проблемы компания «Технологии Сохранности» видит в создании специальной системы пломбирования цистерн. Данная система позволит качественно контролировать несанкционированный доступ к грузу, оперативно выявлять и идентифицировать случаи хищений нефтепродуктов, обеспечив тем самым максимальный контроль и безопасность пломбируемых объектов. Возможные способы пломбирования цистерн показаны на рис.1.

Для пломбирования воздушных клапанов, а так же для контроля доступа в верхние сливные люки цистерн, параллельно имеющимся ЗПУ, компания «Технологии Сохранности» предлагает устанавливать хорошо зарекомендовавшие себя высоконадежные недорогие одноразовые индикаторные пломбы типа «Альфа®-М», «Альфа®-МД»  диаметром 2 мм.

Для пломбирования сливного клапана цистерны предлагается применять пломбу «Альфа®-3,8», имеющую увеличенную длину и диаметр гибкого элемента – 3,8мм.

Данные пломбы надежны в эксплуатации, могут использоваться в любых климатических условиях (от -40°С до +60°С), стойки к агрессивным средам, а так же устойчивы к возможным несанкционированным вскрытиям. Следует отметить, что в результате опытной эксплуатации пломбы «Альфа®-3,8», проведенной компанией-сюрвейером «Петролеум Аналистс» («Сейболт»), был получен положительный эффект применения данных пломб на железнодорожных цистернах, позволивший данной компании максимально уменьшить хищения груза из железнодорожного подвижного состава при перевозки нефти и нефтепродуктов.

Альфа МД опечатывание железнодорожных цистерн Номерная пластиковая пломба Альфа® МД Опечатывание люков пломбой Альфа®-3,8

Транспортировка нефти нефтепроводом

Рассмотрим схему транспортировки нефти с помощью нефтепровода, показанную на рис.2.

Транспортировка нефти нефтепроводом

Рассмотрим возможные способы хищений нефти по пути транспортировки продукта нефтепроводом и пути решения данной проблемы.

1. Контроль доступа к нефтепроводу

На нефтепроводах существуют следующие возможности хищения нефти:

1.1. Трубы нефтепровода.

Несанкционированное врезание в трубу. Данный способ широко применяется благодаря его кажущейся простоте, однако является достаточно опасным, т.к. может привести к разрушению трубы и возможным человеческим жертвам из-за высокого давления продукта находящегося внутри трубы, а так же ухудшению экологической обстановки.

Пути решения проблемы:

1. Работа с привлечением собственной охраны, а также сотрудников ГУВДТ.

2. Внедрение автоматизированных, дистанционных систем контроля сохранности нефти, находящейся в трубопроводе.

1.2. Системы «Вантузов».

На определенных участках нефтепровода установлены специальные технические устройства называемые «Вантузами», представляющие собой технологические отводы от основной трубы и предназначенные для экстренного выпуска нефти, воздуха или воды.

На сегодняшний день данные устройства могут быть использованы для незаметного, несанкционированного слива нефти из трубы.

1.3. Электротехническое оборудование и т.п.

Для обеспечения контроля и безопасности работы электротехнического оборудования (ящики с аппаратурой, приборы, трансформаторы, насосы, электрошкафы и т.п.), обеспечивающего надежную работу всей системы нефтетрубопроводов, возникает необходимость в надежной их защите и пломбировании. Это позволит повысить безопасность при эксплуатации данного оборудования, а так же обеспечит контроль достоверности показателей приборов, исключит возможность маскировки хищений нефти и в свою очередь позволит дисциплинировать обслуживающий персонал.

Пути решения проблемы:

 - Внедрение автоматизированных, дистанционных систем контроля сохранности нефти, находящейся в трубопроводе.

-  Работа с привлечением собственной охраны, а также сотрудников ГУВДТ.

- Применение систем пломбирования трубопроводов, использующих номерные одноразовые индикаторные, а по возможности, силовые пломбы, в местах возможного доступа в запорных узлах «Вантузов», которые обеспечат защиту, контроль и обнаружение попыток несанкционированного доступа через них.

- Разработка технологий применения, мониторинга номерных пломб, а также контроля над их расходованием с привлечением специалистов фирм, продающих пломбировочную продукцию.

Устройства позволяющие осуществлять контроль над доступом:

1. Для защиты и контроля несанкционированного доступа предлагается использовать высоконадежные индикаторные пломбы «Силтэк®», а также силовые пломбы «Малтилок Кэйбл Сил», 2,5 мм и 5 мм, которые благодаря применению в них отдельных гибких элементов позволяют надежно защищать и пломбировать нестандартные по размерам объекты.

2. Для применения в данных условиях может быть также эффективно применена индикаторная пломба «Альфа®-3,8» диаметром 3,8 мм, благодаря увеличенной длине ее гибкого элемента.

3. Для защиты и маркировки различных поверхностей, а так же для защиты и идентификации любого коммерческого и промышленного оборудования предлагается применять «Уф-Маркер» и «Уф-Фонарь» для скрытой маркировки и инвентаризации.

2. Контроль объектов, находящихся на территории Линейно-производственной диспетчерской станции / насосной станции (ЛПДС).

На территории ЛПДС существует несколько видов объектов, благодаря которым возможен слив и хищение нефти. 

Линейно производственная диспетчерская станция (ЛПДС) представляет собой комплекс соединенных между собой резервуаров (емкостей) для налива и слива нефти (Рис.3).

Схема расположения резервуаров на ЛПДС

          2.1. Вентили, расположенные на трубопроводе внутри ЛПДС.

На участках нефтепровода, соединяющего резервуары для налива/слива нефти, на территории ЛПДС, располагаются специальные технические вентили, которые предназначены для регулирования или прекращения прохождения нефти по трубам нефтепровода между различными емкостями. На сегодняшний день они могут быть использованы для незаметного, несанкционированного слива топлива и нефти из полного резервуара в пустующий.

Для полноценного понимания проблемы, рассмотрим возможные места несанкционированного доступа на трубопроводе внутри ЛПДС, требующие пломбирования для предотвращения и контроля возможных хищений находящегося в нем продукта. Они представлены на Схеме пломбирования рис.4

Схема пломбирования трубопроводов внутри ЛПДС

2.2. Электротехническое оборудование и т.п.

Для обеспечения контроля и безопасности работы электротехнического оборудования (ящики с аппаратурой, приборы, трансформаторы, насосы, электрошкафы и т.п.), обеспечивающего надежную работу ЛПДС, возникает необходимость в надежной его защите и пломбировании. Это позволит повысить безопасность при эксплуатации данного оборудования, а так же обеспечит контроль достоверности показателей приборов, исключит возможность маскировки хищений нефти и, в свою очередь, позволит дисциплинировать обслуживающий персонал.

2.3. Контрольно-измерительные приборы, контролирующие качество, количество и расход транспортируемого продукта.

Возникает необходимость в надежном пломбировании контрольно-измерительных приборов и аппаратуры, применяемых при работе ЛПДС – счетчиков, расходомеров, манометров и т.п. Это позволит обеспечить контроль достоверности показателей приборов, исключить возможность маскировки хищений нефти, дисциплинировать обслуживающий персонал.

2.4. Складские, служебные и другие вспомогательные помещения, а так же объекты на территории ЛПДС, заводов (НПЗ), баз вспомогательного обслуживания.

 Для защиты, контроля и обеспечения безопасности стационарных объектов ЛПДС, НПЗ, баз вспомогательного обслуживания, складских, служебных и других помещений возникает необходимость в комплексном применении современных надежных средств защиты, пломбирования и индикации несанкционированного доступа.  

Пути решения проблемы:

- применение систем пломбирования и индикации, использующих номерные одноразовые индикаторные пломбы, самоклеющиеся пломбы-наклейки СКР®, пломбировочная лента КТЛ и, по возможности, силовые пломбы службой контроля предприятия в местах возможного доступа;

- работа службы контроля предприятия с привлечением собственной охраны, а также сюрвейерской организации;

- разработка технологий применения, мониторинга номерных пломб®, а также контроль их расходования с привлечением специалистов "Технологии Сохранности", продающих пломбировочную продукцию наивысшей степени защиты.

Устройства позволяющие осуществлять контроль доступа:

1. На пробоотборные краны рекомендуем ставить пломбы серии «Альфа®-МК», «Альфа®» или, если не хватает длины гибкого элемента, то «Альфа®-МД» или «Альфа®-3,8».

2. Для контроля и защиты от несанкционированного доступа предлагается использовать высоконадежные индикаторные пломбы «Силтэк», «Альфа®-МК», «Альфа®-М», «Альфа®-МД», а также силовые пломбы «Малтилок Кэйбл Сил» 2,5 мм и 5 мм, которые благодаря применению в них отдельных гибких элементов позволяют надежно защищать и пломбировать нестандартные по размерам объекты.

3. Для применения в данных условиях может быть, также применена индикаторная пломба «Альфа®-3,8», «Альфа®-МД» благодаря увеличенной длине и диаметра их гибкого элемента.

4. Для защиты и маркировки различных поверхностей, а так же для защиты и идентификации любого коммерческого и промышленного оборудования предлагается применять «Уф-Маркер» и «Уф-Фонарь» для срытой маркировки и инвентаризации.

5. Для пломбирования контрольно-измерительных приборов и аппаратуры предлагается применять номерные самоклеющиеся наклейки «СКР®», пломбировочный скотч КТЛ,  высоконадежную индикаторную пломбу «Силтэк®» или недорогую миниатюрную пломбу «Клипсил».

Дополнительная информация!
Необходимость использования для пломбирования сюрвейерских компаний.

Хищения продукта могут производить сами же сотрудники предприятий, занимающиеся хранением и транспортировкой нефти, которые осуществляют замер нефти в резервуаре перед ее подачей в трубу.

Из-за возможности несоблюдения необходимых правил и требований, а именно:

- неверному опусканию метрштока;

- замеру нефти сразу после налива;

- махинациям со сливом продукта в дренаж заранее и т.д.

- махинациям с недоливом;

- возможным хищениям продукта;

- и т.п.,

результаты при определение количества нефти могут существенно отличаться. Для этого возникает необходимость в привлечении независимой организации, которая может осуществить перечисленный выше комплексный контроль нефти. Такими организациями могут являться компании сюрвейеры.

Именно поэтому для реализации полноценной программы по обеспечению контроля за сохранностью нефти, а так же для сокращений издержек от хищений нефти, как на внешних участках нефтепровода, так и на техническом оборудовании организации транспортирующей нефть, необходимо привлекать сразу несколько организаций: Сюрвейеров, ГУВДТ,  компаний производящих пломбы.

3. Контроль объектов нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ).

4. Контроль объектов нефтеналивных терминалов.

НПЗ и нефтеналивные терминалы структурно, в основном, схожи с ЛПДС. Поэтому на них имеет смысл применять пломбировочные устройства такие, как на объектах ЛПДС. 

Системы пломбирования и индикации, предложенные компанией «Технологии Сохранности», являясь одной из составных частей комплексной системы безопасности, при грамотном применении существенно повышают уровень безопасности, сокращают финансовые и временные потери, дисциплинируют персонал, во много раз увеличивают скорость обработки грузов, дают возможность отслеживать груз на каждом этапе его следования, выступают гарантией качества продукции и предоставляемых услуг.

Транспортировка и реализация нефтепродуктов через сети АЗС

В современных условиях становится особенно важно осуществлять защиту, контроль и безопасность нефтепродуктов не только на этапе транспортировки через трубопроводы или железнодорожную дорогу, но и при транспортировке их с помощью автомобильных цистерн, а так же на автозаправочных станциях (АЗС). Для лучшего понимания систем контроля и защиты АЗС рассмотрим краткую схему доставки нефтепродуктов на АЗС и далее к потребителю.

Схема транспортировки нефтепродуктов на АЗС представлена на рис. 5.

Схема транспортировки нефтепродуктов через сети АЗС

1. НПЗ / нефтебаза — методы пломбирования НПЗ крайне близки с ЛПДС. Поэтому имеет смысл обратиться к информации приведенной выше в п.2.

2. Перевозка нефти и нефтепродуктов в автомобильных цистернах.

Анализ конструкций автомобильных цистерн, технологий перевозок в них нефтепродуктов многолетнего опыта крупных компаний-перевозчиков позволяет сделать вывод, что для повышения сохранности и безопасности перевозок нефтепродуктов возникает необходимость максимально обеспечить контроль и обнаружение несанкционированного доступа к грузу через специальные устройства автоцистерн (рис 6): сливных приборов (1), наливных люков (2). В этой связи следует отметить, что средства контроля и учета нефтепродуктов - свинцовые и пластиковые пломбы, применяемые при перевозках автомобильным транспортом с/на АЗС, не обеспечивают полной сохранности и защиты от умышленного, несанкционированного доступа к перевозимому грузу.

Одним из способов решения данной проблемы компания «Технологии Сохранности» видит в создании специальной системы пломбирования автомобильных цистерн. Данная система позволит качественно контролировать несанкционированный доступ к грузу, оперативно выявлять и идентифицировать случаи хищений нефтепродукта, обеспечив тем самым максимальный контроль и безопасность опломбированных объектов. Возможные способы пломбирования автомобильных цистерн показаны на рис.6.

Для пломбирования наливных люков автоцистерн компания «Технологии Сохранности» предлагает устанавливать хорошо зарекомендовавшие себя высоконадежные недорогие одноразовые индикаторные пломбы типа «Альфа®-МК», «Альфа®-М», «Альфа®-МД»  или «Альфа®-3,8», либо применять силовые пломбы, которые совмещают в себе функции замка и пломбировочного устройства: «Малтилок Кейбл Сил» 2,5 мм».

Для пломбирования сливного клапана автоцистерны предлагается применять пломбу «Альфа-3.8» с диаметром гибкого элемента 3,8 мм или «Альфа®-МД» с диаметром гибкого элемента 2,1 мм, а также, при необходимости, применять пломбы, требующие использования проволоки: «Клипсил» или индикаторную пломбу «Силтэк®».

В случае наличия на автоцистерне специального ящика доступа к нижнему сливному клапану, на нем рекомендуется использовать индикаторную металлическую пломбу «Позичек», «Бол Сил» или силовую пломбу «Малтилок Кэйбл Сил».

На Рис.6. представлено схематическое изображение автомобильной цистерны и возможные способы ее пломбирования.

Способы пломбирования автоцистерн для бензина и светлых нефтепродуктов
Опечатывание пломбой Альфа® МД Комбинированое опечатывание пломбой Альфа®-М Опечатывание пломбой Альфа®-3,8 Опечатывание люков пломбой Альфа®-3,8Опечатывание бензовозов пломбой Альфа®-МД

Мониторинг  автотранспорта при перевозки нефти  и нефтепродуктов с помощью Автономного GPS + ГЛОНАСС Маяка Т-15F

Автономный GPS + ГЛОНАСС Маяк Т-15F Кредитка  для мониторинга бензовозов Миниатюрный GPS + ГЛОНАСС Маяк Т-15F Кредитка  для мониторинга коммерческого автотранспорта GPS + ГЛОНАСС Маяк Т-15F Кредитка  для отслеживания маршрут перемещения автотранспорта GPS + ГЛОНАСС Маяк Т-15F Кредитка  для отслеживания маршрут перемещения автотранспорта

Мониторинг коммерческого транспорта с помощью Автономного GPS + ГЛОНАСС Маяк Т-15F Кредитка

Насущная проблема коммерческого транспорта — его нецелевое использование. Чтобы не терзать себя сомнениями, просто купите прибор для слежки в нашем интернет-магазине Технологии Сохранности и контролируйте его местонахождение. Вы сможете отследить маршрут перемещения авто и его скорость, чтобы узнать, имеет ли место такая проблема, как хищение топлива вашими сотрудниками. Еще одна неприятная ситуация, когда Вам срочно нужно ехать на деловую встречу, а водитель частенько куда-то пропадает и не отвечает на звонки.

Хорошо, если причина его отсутствия уважительная. Но как узнать, действительно он стоит в пробке или нет? Очень просто — вашими «глазами» станет ГЛОНАСС/GPS маяк, который нужно надежно замаскировать в авто.
Перевозка ценных грузов всегда связана с переживаниями, ведь пропажа товаров случается достаточно часто. Установив прибор для слежения в машину перед отправкой груза, вы будете в курсе всех перемещений, остановок и отклонений от маршрута машины, перевозящей товар.

3. Контроль объектов АЗС.

3.1. После слива нефтепродуктов с автоцистерн берется специальная проба, которую необходимо опломбировать. В данном случае предлагается использование гибкой и надежной пломбы «Альфа®-М» или пломбу «Альфу®-МК» для пломбировки специальных емкостей для сбора проб.

3.2. Для контроля сохранности и безопасности хранилищ нефтепродуктов на АЗС необходимо использовать систему контрольных индикаторных пломб. С этой целью удобным и качественным средством пломбирования могут выступать пломбы «Альфа®-МК», «Альфа®-М», «Альфа®-МД», «Силтэк®», ЗПУ «Малтилок Кэйбл Сил», устанавливаемые в возможных местах доступа к продукту (технические, контрольные вентили и краны).

3.3. Возникает необходимость в надежном пломбировании контрольно-измерительных приборов и аппаратуры, применяющейся при эксплуатации оборудования АЗС – счетчиков топливораздаточных колонок, расходомеров и т.п. Следует отметить, что высоконадежные устройства пломбирования «Силтэк®» предполагается применять параллельно с пластиковыми или свинцовыми пломбами Госстандарта, которые не обеспечивают надежность при пломбировании, легко подделываются и позволяют с помощью нехитрых криминальных манипуляций,  без следов разрушения, вскрывать и повторно навешивать данные пломбы на объект пломбирования, давая при этом возможность маскировать хищения нефтепродукта.

Для этих целей компания «Технологии Сохранности» предлагает использовать при пломбировании контрольно-измерительных приборов  высоконадежную пломбу «Силтэк®». Она позволит качественно обеспечить контроль достоверности показателей приборов, исключить возможность маскировки хищений нефтепродукта, дисциплинировать обслуживающий персонал.

Номерная пластиковая пломба Силтэк® Пломбирование контрольно-измерительных приборов  высоконадежной пломбой Силтэк® Контроль технические, контрольные вентили и краны.

3.4. Для контроля изъятия денег из касс, а так же для их хранения и транспортировки «Технологии Сохранности» рекомендует использовать высоконадежные, устойчивые от несанкционированного вскрытия и от воздействий внешней среды номерные пакеты с защитным клапаном типа «Секьюрпак® С», «Секьюрпак® КС» или «Дюрапак», которые позволят обеспечить максимальный контроль и удобство работы с денежными средствами. Для хранения ключей от складов и помещений, смарт-карт, дисконтных пластиковых карт рекомендуется использовать новейшую разработку Пенал для ключей Силкипер® с унивесальным опечатыванием.

Системы пломбирования и индикации, предложенные компанией «Технологии Сохранности», являясь одной из составных частей комплексной системы безопасности, при грамотном применении существенно повышают уровень безопасности, сокращают финансовые и временные потери, дисциплинируют персонал, увеличивают скорость обработки грузов, дают возможность отслеживать груз на каждом этапе его следования, выступают гарантией качества продукции и предоставляемых услуг.

Предлагаемые пломбировочные устройства опечатывания компанией “Технологии Сохранности” не имеют аналогов на российском рынке по индификационным признакам, запатентованы, выполнены в соответствиис  ГОСТ 31283-2004 п. 6.3.3, что подтверждается сертификатом. Производится в соответствии с ТУ 2291-001-38993417-2012. Благодаря конструктивным и дизайнерским особенностям имеет повышенные криминалистические свойства, что позволяет видеть следы несанкционированного воздействия, не прибегая к помощи экспертов. Пломбы прошли экспертизу в Экспертно-Криминалистическом Центре МВД РФ, Экспертно-криминалистическом Отделе Московского управления внутренних дел на железнодорожном транспорте, а так же Центральной Таможенной Лаборатории ГТК и получили положительную оценку. Технология производства учитывает требования ISO 28000, ISO 28001, WCO SAFE Framework, Seal Integrity Program, ISO 17712 и ряд других международных стандартов.

Желаем удачи в обеспечении сохранности ТМЦ!


Пломбирование бензовозов и АЗС в Красноярске, пломбирование бензовозов и АЗС в Канске, пломбирование бензовозов и АЗС в Берёзовке,  пломбирование бензовозов и АЗС в Железногорске, пломбирование бензовозов и АЗС в Енисейске, пломбирование бензовозов и АЗС в Зеленогорске, пломбирование бензовозов и АЗС в Бородино, пломбирование бензовозов и АЗС в Минусинске, пломбирование бензовозов и АЗС в Шушенское, пломбирование бензовозов и АЗС в Лесосибирске, пломбирование бензовозов и АЗС в Сосновоборске, пломбирование бензовозов и АЗС в Иланске, пломбирование бензовозов и АЗС в Назарово, пломбирование бензовозов и АЗС в Ужуре, пломбирование бензовозов и АЗС в Шарыпово, пломбирование бензовозов и АЗС в Кодинске, пломбирование бензовозов и АЗС в Дивногорске, пломбирование бензовозов и АЗС в Курагино, пломбирование бензовозов и АЗС в Боготоле, пломбирование бензовозов и АЗС в Норильске, пломбирование бензовозов и АЗС в Хатанге, пломбирование бензовозов и АЗС в Улан-Удэ, пломбирование бензовозов и АЗС в Абакане, пломбирование бензовозов и АЗС Белый Яр, пломбирование бензовозов и АЗС в Черногорске, пломбирование бензовозов и АЗС в Саяногорске, пломбирование бензовозов и АЗС в Аскизе, пломбирование бензовозов и АЗС в  Сарале, пломбирование бензовозов и АЗС в Абазе, Таштып, пломбирование бензовозов и АЗС в Усть-Абакане, пломбирование бензовозов и АЗС Шира, Бельтирское, пломбирование бензовозов и АЗС в Кызыле, Тээли,  пломбирование бензовозов и АЗС в Ак-Довураке, пломбирование бензовозов и АЗС в Хову-Аксы, Каа-Хем, пломбирование бензовозов и АЗС в Сукпаке, пломбирование бензовозов и АЗС в Шагонаре, Самагалтай, пломбирование бензовозов и АЗС в Чадане, Чаа-Холь, пломбирование бензовозов и АЗС в Туране, пломбирование бензовозов и АЗС в Балгазыне, пломбирование бензовозов и АЗС в Кызыл-Мажалыке, Хандагайты, Бай-Хаак, Мугур-Аксы, пломбирование бензовозов и АЗС в Суг-Аксы



Современные системы  контроля и сохранности нефти и нефтепродуктов при транспортировке и хранении  в Красноярске
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Полезная информация

24.02.2016
Выборы в Государственную думу, которые состоятся осенью 2016 года. Опечатывание изберательных  бюллетений

На выборах депутатов в Государственную думу, которые состоятся осенью 2016 года, жители Красноярского края выберут четырех депутатов - по одному от каждого одномандатного округа.

 Предложение нацелено на эффективный контроль сохранности избирательной документации (бюллетений).

Пломбировочные устройства высокой криминалистической стойкости для опечатывания:
• урн для голосования
• переносных ящиков
• избирательных бюллетеней

22.11.2015
Номерные пломбы-наклейки СКР2®  Морозостойкие

Новая уникальная разработка материала пломб-наклеек СКР2® морзостойкого исполненения. Температура наклеивания до - 20 °С. Назначение: для уличного опечатывания объектов контроля доступа, которые невозможно опечатать стандартными опечатывающими устройствами в зимних условиях. При вскрытии контрольная надпись проявляется на материале наклейки и частично переносится на опечатанную поверхность. Специальный термохромный рисунок (виден в УФ излучении) исключающий возможность вскрытия наклеек термическими воздействиями либо химическими или спиртосодержащими жидкостями.

15.11.2015
Поисковый ГЛОНАСС/GPS T-15 Маяк для мониторинга автотранспорта в Красноярске – эффективное противоугонное средство нового поколения

Приготовьтесь к полному контролю над всем, что вас интересует. Теперь вы всегда будете знать: Где находится ваш ребенок, ваша вторая половина, машина, собака, скутер, катер, мотоцикл и т.д. Все это стало возможным благодаря сверхмалому поисковому прибору - ГЛОНАСС/GPS маяк «кредитка»

Сейчас на сайте: 10 гостей, 0 пользователей.